- - - - - -

Горнолыжные туры в Италию

13.02.2017


DPR следует поистине оригинальной для строительного бизнеса стратегии - модели, в основе которой приверженность идее перестройки далекого от совершенства сектора экономики. И то, как она изо дня в день делает своё дело, поддерживает концепцию оригинальности. Почти все крупные проекты DPR начинаются с особенного ритуала открытия - создания заявления о миссии проекта. Компания собирает бригадиров и основных членов своей команды, вместе с представителями клиента, архитектором, инженерами, подрядчиками, поставщиками, продавцами - всеми, кто должен принять участие в этом начинании. Группа проводит вместе несколько дней, люди знакомятся друг с другом, работают с фасилитатором, придумывая чётко сформулированное заявление о предназначении, создавая строгие расписания и подробную метрику успеха. Для большинства людей (не сотрудников DPR) - это странный метод работы: зачем обсуждать лозунги, вместо того чтобы заливать бетон? Но именно в этом уникальность DPR - и одна из причин, по которой её проекты так успешны. Предпочитаете активный отдых? Возьмите горнолыжные туры в италию.


DPR строит дорогостоящие, сложные конструкции, на которые делает высокие ставки. В 2005 году компания завершила работу над производственным комплексом в Оушенсайде, штат Калифорния, для Biogen Idee, фармацевтического гиганта. Это было масштабное предприятие, с ис- пользованим труда тысяч работников, прямыми затратами на строительство в размере $340 млн и общими затратами (на землю, оборудование и т.д.) более чем $i млрд. Но ещё до того, как DPR начала реализовывать этот четырёхлетний проект комплекса из шести зданий, она сотрудничала с командой представителей Biogen над созданием чувства товарищества посредством - угадали! - совместной работы над заявлением о миссии.