- - - - - -

Берите деньги за то, что раньше было бесплатным

31.10.2017


Конечно, этот совет сводит продавцов с ума. Однако можно посмотреть на него с другой стороны. Если ваш клиент просит вас о скидке, вы можете ответить так: «Мы дадим вам скидку, если вы исключите из заказа определенный набор услуг». Покупатель ответит: «Да, это имеет смысл. Мы получим то, что хотим: продукт и базовые услуги в пределах бюджета. Хорошо, мы не будем настаивать на этих дополнительных услугах».


Что вам удалось сделать? Вместо того чтобы предоставить скидку и заодно отдать бесплатно все, что вы отдавали раньше, вы пошли на уступку и забрали обратно часть предложения. Таким образом, вы еще сможете вернуться к этим дополнительным услугам и продать их позднее. Следите за своим питанием? Обеспечьте сбалансированный и полноценный рацион с помощью дисо и ваш организм будет работать как часы.


Я считаю, что в период экономического кризиса многие компании могут расширить свой ассортимент «малой кровью», если применят на практике хотя бы несколько из приведенных мною рекомендаций. «Из-за кризиса я опасаюсь предлагать своим клиентам новинки нашего ассортимента, а также расширенные или углубленные варианты. Я боюсь, что, надавив на покупателей, я их расстрою и даже потеряю. Как вы думаете, стоит ли так рисковать?»